Покупка билетов на сайте http://fabergemuseum.ru/ осуществляется на условиях Пользовательского соглашения (утв. Приказом Фонда № 70 от 28 декабря 2023 г.).
Указанный Вами адрес электронной почты и активация кнопки «Заказать» на сайте Фонда означает Ваше согласие с условиями Пользовательского соглашения. Заказ билетов производится в следующем порядке:
1. Выбор необходимых билетов
В одном Заказе можно приобрести не более 5 (пяти) билетов одного наименования.
Фонд не осуществляет доставку билетов.
2. Оплата заказа
Внимание! Во избежание несоответствий проверяйте правильность вводимых Вами данных при оформлении Заказа!
До начала оплаты формируется документ со статусом «НЕ ОПЛАЧЕН».
После активации кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где Вам необходимо ввести данные для оплаты Заказа.
К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
3. Завершение заказа
После успешной оплаты на указанную Вами электронную почту будет направлен Электронный билет со статусом «ОПЛАЧЕНО», содержащий информацию о заказе.
Заказ, не оплаченный в течение 2-х (двух) часов, будет аннулирован.
4. Получение билетов
Электронный билет содержит штрих-код и предоставляет право на посещение мероприятия при непосредственном предъявлении распечатанного электронного билета или его изображения на экране мобильного устройства.
Если электронный билет не может быть предъявлен, Клиент должен получить билет в кассе Фонда, предоставив кассиру сведения о номере заказа.
При посещении по льготному онлайн-билету при себе необходимо иметь оригинал документа, подтверждающего право на льготу!
5. Отказ от посещения мероприятия
5.1. Клиент имеет право отказаться от посещения мероприятия до начала его проведения, уведомив об этом Фонд.
Уведомление об отмене заказа и необходимости возврата денежных средств Клиент должен направить в Фонд по телефону +7 (812) 333-26-55, либо по электронной почте 3332655@fsv.ru в следующие сроки:
- полный возврат денежных средств за Билет на индивидуальное посещение допускается в случае, если Клиент уведомил Фонд об отказе от посещения мероприятия не менее чем за 2 часа до начала мероприятия;
- полный возврат денежных средств за Билет на экскурсионный сеанс (приобретенный на сайте Фонда), допускается в случае, если Клиент уведомил Фонд об отказе от посещения мероприятия не менее чем за 2 часа до начала мероприятия;
- полный возврат денежных средств за Билет на экскурсию (оформляется по запросу Клиента, оплачивается физическими лицами по индивидуальной ссылке на страницу оплаты, а юридическими лицами по счету в порядке безналичных расчетов), допускается в случае, если Клиент уведомил Фонд об отказе от посещения мероприятия не менее чем за 72 часа до начала мероприятия;
- полный возврат денежных средств за Билет с открытой датой допускается в случае, если Клиент уведомил Фонд об отказе от посещения мероприятия не менее чем за 2 часа до окончания последнего дня срока действия билета.
Если уведомление об отказе от услуги поступило в указанные в настоящем пункте сроки, денежные средства за Билет подлежат возврату Клиенту по его заявлению согласно уплаченной цене.
Заявление о возврате средств может быть подано в любое время, в том числе после даты мероприятия, от посещения которого Клиент отказался, при условии что уведомление об отказе от услуги было совершено в установленные настоящей статьей сроки.
5.2. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления установленной формы.
5.3. Возврат Клиенту денежных средств за Билет производится Фондом тем же способом, каким Билет был оплачен.
5.4. Для Возврата денежных средств за Билет, оплата за который произведена в Кассе Фонда, Клиент должен обратиться в Кассу Фонда, предъявив Билет и документ, удостоверяющий личность. Возврат осуществляется на основании заявления Клиента, в котором должны быть указаны Ф.И.О. Клиента, реквизиты Билета, дата приобретения Билета, реквизиты счета Клиента, с которого производилась оплата Билета (если оплата произведена Банковской картой).
5.5. Возврат Электронного билета может быть осуществлен только лицом, которое осуществило его приобретение на Сайте Фонда. Возврат денежных средств осуществляется на тот же счет, с которого поступила оплата за Электронный билет.Возврат Электронного билета осуществляется через Сайт Фонда, на котором Клиент оформлял его приобретение. В этих целях Клиенту необходимо зайти в свой заказ по ссылке, полученной на электронный адрес при покупке билета. В нижней части страницы с Электронным билетом распложена кнопка «ВЕРНУТЬ». Клиенту необходимо перейти по кнопке «ВЕРНУТЬ» и следовать дальнейшим инструкциям. В процессе оформления возврата Клиент должен подтвердить свое намерение возвратить Электронный билет, перейдя по ссылке, отправленной ему на электронный адрес.
В случае возникновения технических неполадок в функционировании электронного сервиса возврата Электронных билетов, для возврата Электронного билета Клиенту необходимо направить в Фонд заявление на возврат по электронной почте на адрес: 3332655@fsv.ru, в котором указать: номер заказа, фамилию и имя, номера билетов, электронный адрес, последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж, дату приобретения, общую сумму, оплаченную за билеты. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Клиентом при приобретении билетов. Форма заявления на возврат утверждена в Приложении № 4 к Приказу № 70 от 28 декабря 2023г.
Обработка запроса на возврат билетов осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Запрос принимается в обработку только при условии указания в заявлении всей информации, согласно настоящим Правилам.
5.6. Возврат денежных средств может быть осуществлен в срок до 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подачи заявления о возврате средств.
5.7. Возврат денежных средств за Билет, приобретенный путем оплаты Банковской картой, производится на ту же Банковскую карту, с которой Билет был оплачен, в сроки и по правилам, установленным банком-эмитентом.
В случае возврата билетов, оплаченных Пушкинской картой, Фонд в течение трех рабочих дней обеспечивает зачисление подлежащей возврату стоимости билета на карту с использованием инфраструктуры платежной системы.
6. Информационная поддержка
В случае возникновения вопросов по заказу, а также по вопросам возврата Клиент может обратиться в Фонд по телефону +7 (812) 333-26-55 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00) или по электронной почте по адресу: 3332655@fsv.ru